Информация:
Уровень персонажа - 40+

Доступен - ежедневно, с 9:30 до 22:30

Количество заходов - 3 в неделю (неделя будет отсчитываться с первого вашего захода, т.е. если вы вошли , например, во вторник, то новый отсчет начнется в следующий вторник)

Награда - получаете только один раз, но вы можете выбрать в какой из заходов ее получить (если вы не довольны прохождением одного из заданий сейчас, вы можете не брать приз, а попытаться улучшить результат в следующий заход)

Тип награды - памятные монеты, на которые у управляющего Ярмаркой Буффона Величайшего вы сможете приобрети карнавальные подарки.

Описание прохождения:

На Карнавале Кошмаров вам будет предложено пройти четыре комнаты, соответственно с четырьмя заданиями.

"Шахматы с чудовищем"
Цель: пройти поле без превышения заданного количества ходов.

Карнавал кошмаров встречает вас комнатой, в которой находится разметка для своеобразных шахмат. Вместо привычного квадратного поля для игры вы увидите поле в виде «змейки». На нем присутствуют клетки нескольких видов. Во-первых, это клетки серого цвета, которые составляют большую часть поля. Во-вторых, это клетки других цветов, при попадании на которые вас будут подстерегать приятные и не очень неожиданности:

красная — шаг назад;
желтая — «телепорт», переместитесь на следующую по ходу желтую клетку;
синяя — вы можете бросить кости для получения бонусов и артефактов.

Чтобы начать партию, подойдите к персонажу по имени Костал, который вкратце объяснит вам правила игры. Рядом с ним стоит чудовище, которое следит за ходом партии и высчитывает, на какое количество клеток вы сможете передвинуть вашу фигуру за один ход. Каждый ход начинается с того, что чудовище сканирует пространство около себя. Сколько игроков попадет в область этого синего света, столько шагов фигурой вы сможете совершить за один ход.

Ваша команда быстро справится с заданием, если вы выберете капитана команды, который будет находиться на поле и следить за перемещением фигуры. Остальные участники должны находиться рядом с чудовищем и, вовремя перемещаясь в область его сканирования, влиять на количество шагов, которые вы сможете совершить за ход.

"Свечки"
Цель: набрать наибольшее количество баллов.

В этой комнате вы увидите свечи, которые рядами расположены на квадратном поле. С двух сторон этого квадрата размещены пушки. С их помощью вам необходимо будет сбивать определенный ряд свечей. Каждый представитель команды за один ход может использовать одну пушку. Обратите внимание, что свечки бывают трех цветов: красные, синие и желтые. Одна сбитая красная свечка кладет в вашу копилку один балл, а вот синяя — отнимает пять. Кроме того, есть еще желтые свечки, сбив которые, вы увеличите очки раунда в два раза как за сбитые красные, так и за синие свечи. Поэтому будьте внимательны.

"Поймай монстров"
Цель: вовремя расправиться с указанными монстрами.

Здесь вам предстоит убивать монстров в течение нескольких раундов. Прежде всего обратите внимание на инструктора в центре комнаты. Он будет вам говорить, каких именно монстров сейчас нужно будет убивать или, наоборот, миловать. В последнем случае нужно убивать существ под любыми другими именами. После каждого раунда вам будет представлена информация о количестве правильно казненных или невинно убиенных существ.

"Прыжки"
Цель: как можно быстрее добраться до конца комнаты по коробкам разной высоты.

В этой комнате вам покажется, что вы очутились на складе-лабиринте с кучей коробок. Эти коробки могут стоять одиночно, а могут быть нагромождены друг на друга. Максимально высокая конструкция может состоять из пяти коробок. Вам необходимо пройти по этим конструкциям к выходу из комнаты, при этом вы можете перемещаться по коробкам либо такого же уровня, на котором находитесь, либо на один уровень выше. Поэтому лучше изучите сперва расположение и уровень коробок, составьте карту прохождения комнаты — и дерзайте. Вы можете получить достижение, если пройдете комнату менее, чем за 30 секунд.

Спасибо за внимание, ваш нящный вампир Треф.
Информация взята с оф. форума